Правила рассмотрения жалоб и претензий
Процедура рассмотрения жалоб и апелляций проводится в соответствии с ДП-2-4 «Порядок рассмотрения жалоб. Порядок рассмотрения апелляций». (доступна по запросу).
1. Общие положения рассмотрения жалоб/апелляций.
1.1. Прием и рассмотрение жалоб/апелляций является способом защиты интересов потребителей услуг ОИ «НЭК».
1.2. Заказчиком может быть любая организация, лицо — участник процесса инспекции или лицо, заинтересованное в результатах инспекции, право которой, по ее мнению, нарушено.
1.3. Заказчик вправе подать жалобу в ОИ «НЭК»:
-
-
- по процессу и результатам выполнения работ по инспекциям;
- по основной деятельности ОИ «НЭК».
-
Заказчик вправе подать апелляцию в ОИ «НЭК»:
-
-
- с просьбой о пересмотре решения, принятого ОИ «НЭК», в отношении данного объекта инспекции.
-
1.4. При рассмотрении жалобы/апелляции между ОИ «НЭК» и заказчиком обеспечивается и соблюдается объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.
1.5. При рассмотрении жалобы/апелляции участвуют компетентные сотрудники ООО «НЭК», не имеющие непосредственное отношение к предмету жалобы/апелляции, а также заинтересованные представители сторон.
1.6. Результатом работы рассмотрения жалобы/апелляции в ОИ «НЭК» является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.
1.7. В случае несогласия с данным решением по жалобы/апелляции, заказчик имеет право обжаловать его и обратиться в вышестоящие инстанции.
1.8. Расследования и решения по жалобам и апелляциям не должны приводить к дискриминационным действиям.
2. Процесс рассмотрения жалоб и апелляций.
2.1. Процесс рассмотрения жалоб и апелляций описан в ДП-2-4 «Порядок рассмотрения жалоб. Порядок рассмотрения апелляций» и включает, по крайней мере, следующие элементы и действия:
-
-
- описание процесса приема, оценивания, расследования жалобы или апелляции и принятия решения относительно мер, принимаемых в ответ на такую жалобу или апелляцию;
- отслеживание и регистрирование жалоб и апелляций, включая действия, направленные на их урегулирование;
- обеспечение принятия соответствующих мер.
-
Чтобы отправить нам жалобу или апелляцию скачайте и заполните форму обратной связи. Заполненную форму вы можете отправить по адресу:
142400, Московская область, г Ногинск, ул Воздушных Десантников, д. 1;
по электронной почте zakaz@nek-n.ru или обратившись к нам лично.
Если возникли трудности при скачивании или оформлении форм, вы можете обратится к нам по телефону:
8 (495) 215-14-18