Skip to main content

Правила рассмотрения жалоб и претензий

Процедура рассмотрения жалоб и апелляций проводится в соответствии с ДП-2-4 «Порядок рассмотрения жалоб. Порядок рассмотрения апелляций». (доступна по запросу).

1. Общие положения рассмотрения жалоб/апелляций.

1.1. Прием и рассмотрение жалоб/апелляций является способом защиты интересов потребителей услуг ОИ «НЭК».

1.2. Заказчиком может быть любая организация, лицо — участник процесса инспекции или лицо, заинтересованное в результатах инспекции, право которой, по ее мнению, нарушено.

1.3. Заказчик вправе подать жалобу в ОИ «НЭК»:

      • по процессу и результатам выполнения работ по инспекциям;
      • по основной деятельности ОИ «НЭК».

Заказчик вправе подать апелляцию в ОИ «НЭК»:

      • с просьбой о пересмотре решения, принятого ОИ «НЭК», в отношении данного объекта инспекции.

1.4. При рассмотрении жалобы/апелляции между ОИ «НЭК» и заказчиком обеспечивается и соблюдается объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.

1.5. При рассмотрении жалобы/апелляции участвуют компетентные сотрудники ООО «НЭК», не имеющие непосредственное отношение к предмету жалобы/апелляции, а также заинтересованные представители сторон.

1.6. Результатом работы рассмотрения жалобы/апелляции в ОИ «НЭК» является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.

1.7. В случае несогласия с данным решением по жалобы/апелляции, заказчик имеет право обжаловать его и обратиться в вышестоящие инстанции.

1.8. Расследования и решения по жалобам и апелляциям не должны приводить к дискриминационным действиям.

2. Процесс рассмотрения жалоб и апелляций.

2.1. Процесс рассмотрения жалоб и апелляций описан в ДП-2-4 «Порядок рассмотрения жалоб. Порядок рассмотрения апелляций» и включает, по крайней мере, следующие элементы и действия:

      • описание процесса приема, оценивания, расследования жалобы или апелляции и принятия решения относительно мер, принимаемых в ответ на такую жалобу или апелляцию;
      • отслеживание и регистрирование жалоб и апелляций, включая действия, направленные на их урегулирование;
      • обеспечение принятия соответствующих мер.

Чтобы отправить нам жалобу или апелляцию скачайте и заполните форму обратной связи. Заполненную форму вы можете отправить по адресу:

142400, Московская область, г Ногинск, ул Воздушных Десантников, д. 1;

по электронной почте zakaz@nek-n.ru или обратившись к нам лично.

Если возникли трудности при скачивании или оформлении форм, вы можете обратится к нам по телефону:

8 (495) 215-14-18

Файлы для скачивания:

Форма заявления Ф-2-17